Кто главный над поликлиниками?

Кто главный над поликлиниками

Куда обратиться с жалобой на администрацию?

Отличия жалобы от заявления или претензии — Претензия чаще всего возникает там, где есть договорные отношения. Например, ИП Иванов и ИП Петров заключили договор на поставку продукции. Иванов его не выполнил и теперь должен Петрову деньги. Сначала Петров должен предъявить Иванову претензию, получить ответ, а потом идти в суд и доказывать свою правоту.

Направлять жалобу в такой ситуации не имеет смысла ни Иванову, ни в государственные органы. Но если Иванов купил товар в магазине Петрова для себя, а не для бизнеса и товар оказался некачественным — это нарушение прав потребителей. Тут уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. Жалоба появляется там, где взаимных обязательств нет, а есть только обязательство одной стороны.

Как правило, это обязательство органа власти соблюдать права гражданина. Например, секретарь в суде потерял исковое заявление Иванова, а Роспотребнадзор не принял его заявление и отказался разбираться в ситуации. И суд, и Роспотребнадзор — государственные органы.

Их сотрудники нарушили права Петрова — в этой ситуации он может пожаловаться. В жалобе он будет требовать устранить нарушение своих прав. А еще он обязательно попросит наказать виновных — так тоже можно. Попробуем разобраться на примерах, в какие ведомства и когда подавать жалобы. По факту мошенничества.

Мошенничество — уголовное преступление, писать нужно не жалобу, а заявление о привлечении виновных к уголовной ответственности. Жалоба, например в прокуратуру или в Роспотребнадзор, не поможет. Прав потребителей это не касается, а прокуроры не занимаются поиском мошенников, это функция полиции.

На застройщика. С застройщиками ситуация сложнее. Все зависит от того, что именно нарушено и как это прописано в договоре. Если нарушены права дольщика, которые указаны в законе, например, о правах потребителей, — можно жаловаться в Роспотребнадзор. Если строительные нормы и правила — в Минстрой. Если только нормы договора — стоит обратиться с иском в суд.

На городскую администрацию чаще всего жалуются по вопросам благоустройства города. Договорных отношений тут не бывает, а нарушения прав граждан случаются часто. На нарушения со стороны городской администрации, в зависимости от ситуации, можно жаловаться почти в любое министерство, ведомство, прокуратуру и в суд.

На управляющую компанию. Тут своя специфика. Хотя отношения договорные, почти любое нарушение со стороны УК нарушает еще и законодательство о правах потребителей, нормативные акты правительства. Жаловаться можно сразу по нескольким адресам: в саму управляющую компанию, в Роспотребнадзор, Минстрой и прокуратуру.

На работодателя о невыплате зарплаты жалуемся в трудовую инспекцию. Если нарушения подтвердятся — трудинспекция может подготовить и направить заявление в суд о взыскании денег. Для работника это выгодно: не придется тратиться на адвоката. А если нарушение связано с невыплатой заработной платы, можно обойтись и без суда: трудинспекция может принять решение о принудительном исполнении и взыскать деньги через приставов.

Читайте также:  Можно ли записаться на прием к врачу через регистратуру?

Что делать если администрация бездействует?

Денежная компенсация вместо участка — 6 лет состою в очереди на получение земельного участка как многодетная в Московской области. Участки выдают неудовлетворяющие закону о бесплатном предоставлении участков вмногодетным Москвоской области, а именно без инфраструктуры (более того, администрация еще оспаривает иски семей, которые уже давно получили данные участки, о подведении дорог к участкам в трехлетний срок, то есть администрация и не собирается там проводить дороги).

Вопрос: могу ли я, ссылаясь на бездействие администрации, тк фактически, администрация ни разу не предложила удовлетворяющие закону участки, просить в суде денежную компенсацию на самостоятельное приобретение участка, отвечающего требованию семьи? Ведь участок это мера социальной поддержки и он нужен сегодня, а не когда все дети вырастут.

Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Без ссылок на закон». Такое право имеется по фз «о развитии жилищного строительства» Необходимые условия: Все участники признаны гражданами Российской Федерации. Родители состоят в законном браке. Супруги многодетные.

  1. У родителей нет в собственности земельного участка.
  2. Лицо, подающее заявление, должно обладать родительскими правами в полной мере.
  3. Граждане, лишенные их ранее, но восстановившие, на субсидию не претендуют.
  4. Все участники должны жить вместе не меньше пяти лет, никуда не переезжая (постоянная прописка).
  5. Аварийное состояние жилья, отсутствие элементарных удобств (нет воды, газа, света) либо маленькая жилплощадь.

Общий доход семьи меньше, чем прожиточный минимум в регионе (этот пункт учитывается не в каждом регионе). Каждый пункт должен быть признан документально. Заявление подантся в местный орган соцзащиты. Вам помог ответ? Да Нет Внимание! Ответ отключен модератором по причине «Неполный, без аргументации».

Просить можете, но не получите с вероятностью около 100%! За выбором юриста для составления иска обращайтесь в личку — юрист поможет — ст.779 ГК РФ. Вам помог ответ? Да Нет Ирина, к сожалению Закон от 01.06.2011 г. № 73/2011 Закон МО №73/2011 «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (в ред.

от 14.11.2013) не предусматривает компенсацию вместо земельного участка в отличии некоторых регионов по стране. Вам помог ответ? Да Нет Добрый вечер! Ирина, однозначно можете ссылаться на бездействие. Вам следует обжаловать бездействие администрации в прокуратуру и суд. ст.218,219 КАС РФ. Прокуратура может провести проверку и вынести представление. Администрация обязана предоставлять земельные участки многодетным семьям с необходимой инфраструктурой и подъездными дорогами. Вам не обязательно в суд обращаться, прежде обратитесь с таким заявлением в администрацию, есть право на получение компенсации взамен земельного участка по закону.

Куда жаловаться на бездействие властей?

Жалоба подается в федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), орган государственного внебюджетного фонда Российской Федерации (его территориальный орган), государственную корпорацию (далее — органы, предоставляющие государственные услуги), привлекаемую организацию, многофункциональный центр,

Читайте также:  Какие выплаты положены инвалидам 2 группы в 2022 году?

В каком случае можно обратиться в Роспотребнадзор?

В апреле во всех регионах России прошла Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи, неизменным участником которой выступает Роспотребнадзор. О том, как ведомство работает над повышением уровня образованности в вопросе финансов, журналу «Дружи с финансами» рассказывает начальник управления по защите прав потребителей Олег Прусаков.

Текст — Татьяна Анина / Фотография на заставке — Автор не указан, Вашифинансы.рф, CC BY 4.0 — Олег Владимирович, на что могут жаловаться потребители финансовых услуг в Роспотребнадзор? — Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций.

Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения. Например, это может быть Банк России, если вопрос связан с разрешительными нюансами деятельности компании, от которой пострадали люди.

  1. Если же мы видим факты, свидетельствующие о возможных уголовно наказуемых деяниях, то передаём жалобу правоохранителям.
  2. Что касается мер административного реагирования, то тут у Роспотребнадзора есть довольно обширные административные полномочия, связанные с правоприменением Кодекса об административных правонарушениях, — как по обращениям граждан, так и по нарушениям, выявленным нами в инициативном порядке в рамках надзорных мероприятий.

Штраф может быть наложен, если, например, установлен факт нарушения права потребителя на информацию. Или если в договор включаются условия, которые ущемляют права гражданина и противоречат закону. В этих случаях возбуждаются административные дела, и виновные лица привлекаются к административной ответственности.

— То есть потребителю лучше обратиться сначала в Роспотребнадзор? — Это зависит от того, насколько гражданин понимает, кто и каким образом нарушил его права. В принципе, обратиться он может в любой орган. Но если понимания нет, то Роспотребнадзор — точно та инстанция, куда стоит пожаловаться, если ваши права нарушены.

Кстати, мы часто получаем обращения, которые нам переадресуют Генпрокуратура, Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций, Аппарат Правительства, Госдума. — В «Спортлото» люди уже перестали писать жалобы? — Не стоит вменять гражданину в вину то, что он неправильно выбрал адрес для обращения.

  1. Он изначально жалуется в те органы, которые, по его мнению, могут так или иначе отреагировать и принять меры.
  2. Соответственно, дальше уже каждый орган определяет и решает, в зависимости от своей компетенции, что делать с этим обращением и куда его направить.
  3. С какими проблемами чаще всего обращаются к вам потребители? — В сфере финансовых услуг нельзя говорить о каком-либо постоянстве с точки зрения причин обращений.

Здесь всё зависит от праворегулирования. Если в законодательстве присутствуют пробелы, то ими пользуются недобросовестные организации. По мере регулирования этой деятельности активность нарушителей перемещается на другой вид финансовых услуг. Так, на определённом этапе явный приоритет был у жалоб, связанных с навязыванием дополнительных условий и услуг при выдаче потребительских кредитов.

Читайте также:  Сколько раз можно бесплатно сдавать на права?

Как обратиться в Росздравнадзор?

По поручению Министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, в Росздравнадзоре с 7 апреля 2015 года заработала круглосуточная «горячая линия» для приема обращений граждан о нарушении порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов. С 5 мая 2015 года на «горячую линию» Росздравнадзора дополнительно принимаются звонки граждан по вопросам лекарственного обеспечения, качества фармпрепаратов и их обращения на территории Российской Федерации.

Куда жаловаться на беспредел?

Потребители с целью защиты своих прав могут обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), в органы государственного жилищного надзора (жилищные инспекции), в органы местного самоуправления, в прокуратуру.

Чем грозит жалоба в Роспотребнадзор?

Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится — предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, в который поступила жалоба.

В чем заключается работа Роспотребнадзора?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ( Роспотребнадзор ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и

Как позвонить в Министерство здравоохранения с жалобой?

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Министерство здравоохранения РК сообщает, что для консультации населения по вопросам оказания медицинской помощи и системы обязательного социального медицинского страхования на период чрезвычайного положения в Республике Казахстан открыта дополнительная горячая линия контакт-центра 1406 по номерам 8-7172-67-41-33, 8-7172-67-41-34, 8-7172-67-40-92, передает МИА «Казинформ». Кто главный над поликлиниками Контрафакт и его последствия: почему курить подделки опасно Кто главный над поликлиниками Заболеваемость COVID-19 в два раза снизилась в СКО Кто главный над поликлиниками В стиках системы нагрева табака обнаружено в 8 раз больше никотина, чем указывает производитель

Как правильно написать обращение к главе администрации?

Письменное обращение в орган государственной власти или орган местного самоуправления обязательно должно включать в себя: 1) наименование органа или либо фамилию, имя, отчество должност- ного лица, либо его должность; 2) свои фамилию, имя, отчество; 3) почтовый адрес; 4) суть предложения, заявления или жалобы; 5)

Как написать жалобу на администрацию сельского поселения?

Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.